​Плюсы и минусы аутсорсинговых бухгалтерских услуг

Июль 29, 2019
Полимерные материалы

Услуги аутсорсинга бухгалтерского учета, бухгалтерии и контроллеров стали сегодня более распространенным решением для малого бизнеса. Зачем? Преимущества, которыми когда-то пользовались только средние и корпоративные компании, становятся понятными для небольших компаний.

Благодаря бухгалтерии аутсорсинг генеральные директора и владельцы бизнеса имеют доступ к знающим, обученным сотрудникам, работающим над тем, чтобы помочь их бизнесу лучше развиваться, расти быстрее и зарабатывать больше денег. Часто при значительной экономии средств по сравнению с созданием внутреннего бухгалтерии.

Почему компании аутсорсинг?

Экономия затрат, сосредоточение внимания на основных бизнес-функциях и решение проблем с пропускной способностью являются основными факторами аутсорсинга. Ведущие организации используют аутсорсинг для трансформационных изменений и улучшения результатов бизнеса. - По данным глобального аутсорсингового исследования Deloitte 2016 года

Так что вы должны рассмотреть аутсорсинг вашего учета? Узнайте, когда и почему вы должны аутсорсинг

Как и любое хорошее решение, оно начинается со взвешивания плюсов и минусов, чтобы вы могли оценить, подходит ли аутсорсинг бухгалтерского учета для вашей организации.

Наем аутсорсинговых бухгалтерских услуг зачастую дешевле и экономичнее, чем наем внутреннего персонала для выполнения финансовой функции. Благодаря аутсорсингу у вас не будет никаких накладных накладных расходов, которые могут возникнуть при найме сотрудника, таких как ВОМ, медицинское страхование, выход на пенсию, отпуск, компромисс работника и дни болезни. Кроме того, ценность наличия опыта всей команды, а не только одного внутреннего лица (или более), включает в себя снижение риска несоответствия и ненадежных финансовых результатов - особенно для начинающих небольших компаний.

Скрытые расходы

С любой платной услугой может произойти смещение области действия, когда одна задача превращается в снежный ком в несколько, и это может привести к дополнительным затратам, о которых вы изначально не знали (или о которых забыли). Убедитесь, что ваши ежемесячные отношения ясны, а ожидания установлены в начале, чтобы минимизировать вероятность этого. У нас есть комплексный пятиэтапный процесс, которым вы можете следовать, чтобы получить ясность о том, как работает процесс регистрации,

Как генеральный директор, вы не занимались бизнесом, чтобы быть квалифицированным финансовым профессионалом, который следит за книгами. Вы хотите вести свой бизнес и сосредоточиться на общем росте и видении самой компании. Вот почему аутсорсинг бухгалтерии имеет преимущество в проактивности, когда они могут заранее заметить красные флажки и уведомить вас, например, о расходах и движении денежных средств. Постоянно тренируя взгляд на свои финансы, вы можете обрести душевное равновесие и уверенность, необходимые для принятия разумных финансовых решений.

С проактивностью команды, переданной на аутсорсинг, возникает предостережение - вы не можете пройтись по коридору, чтобы спросить о каждом финансовом событии, которое происходит. Конечно, вы сможете звонить своему менеджеру по работе с клиентами, получать еженедельные обновления и получать ежемесячные отчеты, но это требует доверия к вашим сторонним отношениям.

Для владельцев бизнеса передача контроля над книгами иногда может быть неудобной. Начиная с углубленного процесса регистрации, который определяет роли, политики и процедуры, устанавливает ожидания и обеспечивает своевременное общение.

Рассказать о статье