​Как реализовать геймификацию в вашей культуре продаж

Май 12, 2021
Как утеплить лоджию: видео с

Вы, наверное, слышали, про понятие «геймификация». Это определенно модное слово с растущей популярностью, поскольку все больше руководителей осознают его эффективность. Если вы еще не знаете, геймификация в продажах – это «вставка игровой динамики и механики в неигровые действия для достижения желаемого поведения». Другими словами, он делает скучные части чего-либо более увлекательными, добавляя системы очков, значки и другие особенности игры.

Так какое это имеет отношение к вашей командам по продажам? Геймификация вашей культуры продаж имеет много преимуществ и является мощным инструментом для управления продажами, потому что он затрагивает 3 вещи, которыми руководствуются продавцы: компенсация, признание и конкуренция.

По данным Salesforce, 71% компаний отметили увеличение продаж в результате геймификации. По данным Hewlett-Packard сообщила, что геймификация в продажах помогла увеличить общий доход на 31-44% (в зависимости от региона). Независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес, эти цифры нельзя игнорировать.

Итак, давайте рассмотрим некоторые способы, которыми вы можете использовать геймификацию в своих продажах, чтобы ваши цифры стали выше.

Как геймифицировать

Во-первых, определите поведение, которое вы считаете наиболее важным для производительности. Это будет ключевой показатель эффективности вашей команды. Например, если ваши представители закрывают 20% сделок после личной встречи, это будет ваша магическая метрика. Теперь о забавных вещах:

Конкурсы

Вероятно, единственная особенность, с которой мы все знакомы. Конкурсы являются отличным способом мотивации и поощрения сотрудников к достижению цели. И кто может сопротивляться получению приза и признанию?

Визуальная таблица в режиме реального времени

Таблицы лидеров – отличный способ отслеживать прогресс и выявлять конкурентный характер вашей команды. Увидев свой рейтинг, он будет мотивировать неэффективных торговых представителей активизировать свою активность и подтолкнуть лучших торговых представителей сделать еще лучше. Это также откроет возможность для наставничества и обучения, поскольку торговые представители могут видеть, в чем их сильные стороны и где они могут улучшиться.

Учебные ворк-шопы для стотрудников

Как и индивидуальный путь обучения, пользователи могут быть награждены значками, баллами или наградами за прохождение игры или процесса. Этот метод является отличным способом для отслеживания прогресса и регистрации сотрудников на разных этапах. В пунктах регистрации лидеры продаж могут напомнить сотрудникам о том, что является главной целью, обучить их новым передовым методам или закрепить передовые методы.

Рассказать о статье