​Что такое социальный маркетинг?

Март 22, 2020
Как утеплить лоджию своими

Добро пожаловать! Еще 15 лет назад самой популярной формой продвижения нашего бизнеса было телевидение. Сегодня это интернет и социальные сети. Подумайте об этом, относится ли любая компания, которая не имеет профиля Facebook или Instagram, воспринимается всерьез в наши дни?

Социальные сети - это способ общения с другими людьми через Интернет. Название относится к социальной вовлеченности пользователей - в разговорах, комментариях и других взаимодействиях. Диапазон социальных сетей быстро растет среди других благодаря тому, что создание и публикация контента стало очень простым делом. Однако самой большой ценностью является возможность создавать долгосрочные отношения с клиентами. Это то, что делает сервис крауд маркетинга в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях

Facebook на какое-то время стал инструментом для продвижения услуг, продуктов и собственного бренда. Многие люди используют опцию «фан-страницы» для запуска своего собственного сайта и продвижения в Интернете. Мы можем получать действительно большие объемы трафика из Facebook, что приводит к нашей последующей прибыли.

В Польше деятельность по маркетингу в социальных сетях сосредоточена в основном на Facebook. Однако не стоит закрывать только один канал связи. Потенциальные клиенты активны на других порталах. Хотя большинство поляков используют Facebook и Instagram, наиболее динамичный рост наблюдается на YouTube.

На мой взгляд, наиболее часто используемым сообществом среди молодежи является Instagram. Это требует неформального языка и хорошо продуманной визуальной концепции от предпринимателей. Только эффективные фотографии и графика могут пробиться сквозь поток изображений, добавленных пользователями Интернета. Instagram позволяет вам обмениваться мнениями и расширять свою аудиторию, используя хэштеги для описания контента.

Подобное изображение

Важные социальные сети

Социальные сети развиваются все быстрее и быстрее с точки зрения возможностей, которые они предоставляют своим пользователям в общении, представлении своих мыслей или просто в «общении» с другими. По этой причине пользователи Интернета все больше и больше времени уделяют социальным сетям. С точки зрения индустрии маркетинга, важно понимать поведение этих пользователей и преимущества этой формы интернет-рекламы. Почему это хороший источник рекламы?

Пользователи проводят больше всего времени в социальных сетях и блогах. 4 из 5 интернет-пользователей хотя бы раз в жизни общались с ними.

Социальные сети используют не только молодые люди. Все больше пожилых людей являются активными пользователями Интернета и социальных сетей в широком смысле.

Вы создаете бренд - повышается узнаваемость бренда среди ваших клиентов

Вы ставите себя в положение эксперта - получатели воспринимают вас как эксперта в какой-то области

Вы на связи - клиенты могут быстро связаться с вами, узнать мнение их продукта и быстрое реагирование может спасти вас от высоких затрат.

Рассказать о статье