​Извлечение аккумулятора из локомотива

Сентябрь 18, 2022
Как утеплить лоджию своими

Перед извлечением батареи отсоедините блок питания, выключите автоматический выключатель батареи или распределительный щит и извлеките предохранитель. Очистите коробку от пыли и грязи. После открытия крышки работайте с батарейным блоком в течение 5-8 минут. Протрите верхнюю часть элемента и соединительную перемычку, отсоедините перемычку и провода питания, закрепите элемент в коробке и извлеките батарею из коробки. Процедура ремонта аккумуляторных электровозов - важное дело, которое стоит доверить только профессионалам.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать резиновое покрытие.

Снятый аккумулятор транспортируется в аккумуляторный отсек на специальной тележке, а отремонтированный и заряженный аккумулятор устанавливается на место.

Последовательность ремонта аккумулятора.

Попав в батарейный отсек, батарея разряжается. Батарея разряжается в специальной зарядной камере соответствующим током, пока напряжение батареи не достигнет 1 В. При разрядке аккумулятор необходимо извлечь из блока заряда и разряда, снять перемычку между аккумуляторами, перенести в ремонтный блок, снять резиновую крышку НК-55 и НК-125, положить аккумулятор на контейнер блока промывки и слить электролит, завинтив его.

Чтобы снять резиновую крышку, вставьте рукоятку в горловину батареи, вставьте заглушки проводов с обеих сторон между крышкой и корпусом и извлеките батарею, удерживая крышку. Принцип работы показан на рис. 3.

Снятие резиновой крышки

После снятия крышки поместите ее в испытательное устройство, показанное на рис. 4. После промывки снятой резиновой крышки в воде (температура около 60 °C), испытайте ее под слоем воды сжатым воздухом под давлением 0,1 МПа в течение 1 минуты для предотвращения утечки в основной блок. Испытание также может быть проведено путем подачи воды под давлением 0,1 МПа или переменного напряжения 1350 В или более и частотой 50 Гц в течение 10 секунд. Покрытия, не выдержавшие испытания из-за механических повреждений, могут быть восстановлены вулканизацией на заводе 31.

При ремонте (вулканизации) резиновых чехлов с уплотнителями поврежденное место очищается и обезжиривается бензином. Сырую резину (код 1В47 или 2959 по МРТУ-3 8^5-204-64), резиновый клей БФ-2, приготовленный из смеси 10 г резины и 100 г бензина Б-70, предварительно наносят на поврежденный участок. Вулканизация проводится при температуре 143°C в течение 15 минут. Давление вулканизации составляет 1-2 МПа. Крышка перепроверяется и высушивается на решетке. Крышки, которые не прошли проверку, отбраковываются.

Рассказать о статье