
Реклама — это двигатель торговли, но в то же время и довольно затратный способ привлечения клиентов. Сегодня существует множество способов рекламы, в том числе и рассылка смс, но далеко не все они приносят одинаковый результат. В обилии объявлений ваша реклама может затеряться, хотя теоретически, каждый кто её увидел, мог бы стать вашим клиентом.
Цель любого бизнеса — прибыль, а как известно, большую часть прибыли приносят постоянные клиенты, повторно покупая ваши товары и советуя вас своим друзьям. Поэтому важно подкреплять их доверительное отношение.
Использование SMS-рассылок для общения с клиентами
СМС-рассылка является доступным и относительно недорогим способом продвигать свои товары и услуги, информировать о каких-либо событиях ваших клиентов, коллег, друзей и знакомых. Сервис СМС рассылки доставляет «прямо в руки» вашему клиенту всю важную информацию не только в рекламных целях, но и для поддержания связи.
В целом СМС рассылка является незаменимым инструментом для любого бизнеса, выгодно дополняя существующую рекламу, или как самостоятельная услуга. Хотя в некоторых сферах бизнеса она проявляет себя значительно лучше, чем в других.
Очевидные преимущества смс рассылки:
- Возможность оперативно информировать своих клиентов.
- Отправка от выбранного вами Альфа-имени.
- Полный охват целевой аудитории.
- Повышение процента продаж и посещаемости ваших заведений или сайтов.
- Поддержка постоянной связи с клиентами.
- Низкая цена в сравнение с другими видами рекламы и тарифами некоторых мобильных операторов. Дешевле может быть только email рассылка.
Многие пользуются мобильным интернетом, поэтому чтобы не перегружать СМС можно вставлять ссылку на сайт.
Отображение превью ссылок, которые добавлены в СМС. Следовательно пользователи ещё дополнительно увидят изображение вашего товара или услуги.
Отправляйте клиентам SMS напоминания о новых товарах, услугах, скидках и акциях, приглашайте их на торжества или просто поздравляйте их с общепринятыми праздниками и Днём рождения. Желательно в СМС сообщении оставлять ваши контакты и адрес, чтобы подписчики могли уточнить у вас необходимую им информацию.