
DSG – коробка передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями, позволяющая быстро переключать передачи для повышения скорости разгона автомобиля. Устройство переключает передачи без понижения мощности, что значительно улучшает разгонную динамику авто и экономит топливо. ДСГ представлена в двух вариантах: шести- и семиступенчатая.
Устанавливается деталь, в основном, в Фольксвагены (Гольф, Кадди, Шаран, Джетта, Пассат, Тоуран, Транспортер Т5). Также роботизированную коробку передач применяют при сборке Ауди А1-А7, S4, Q5, R8, ТТ и Allroad; Сеат Ибица, Леон, Алтеа и Шкода Йетти, Фабиа, Октавия и Супер Б.
Шестиступенчатая DSG является вторым поколением АКПП с роботизированным управлением. Ее отличительная особенность – двойное «мокрое» сцепление, которое представляет собой фрикционные муфты, работающие в масляной ванне. DSG 6 удобна и универсальна, но часто ломается и нуждается в восстановлении. Стоит отметить, что dsg ремонт 6 требуется, если:
Появились толчки при переходе КП в режимы D/R;
Коробка работает только на четных и нечетных передачах;
В движении при переходе между передачами появилась вибрация или шумы;
Толчки при старте или старте на подъем;
Полный отказ коробки передач.
Зачастую причина поломки заключена в проблемах с мехатроником. Мастера СТО выполнят замену или ремонт мехатроника DSG 6 и предоставят гарантию на выполненную работу.
Причины поломки и необходимость ремонта DSG 7
dsg7-ступенчатая механическая с автоуправлением коробка представляет собой более усовершенствованную модель своего предшественника. Ее особенность – «сухое» сцепление, которое обеспечивает экономию заправляемого масла. Деталь произведена «Фольксваген», устанавливается в собираемые концерном авто, а также в автомобили марок Сеат, Шкода и Ауди.
Инновационное устройство, к сожалению, не может похвастать надежность и практичностью. Изготовители АКПП стремятся к усовершенствованию, однако владельцы авто, на которых уже установлена деталь, нередко сталкиваются с типичными для нее поломками.
Часто встречаемая причина, из-за которой требуется ремонт DSG 7, является непродуманная конструкторская сборка и быстрое изнашивание двухдискового сцепления. Выражается поломка в виде толчков, шумов и вибраций во время старта машины. При частой эксплуатации авто поломка дает о себе знать после 40000 километров пробега. Также к основным причинам неисправности роботизированной коробки передач относится:
Резкое торможение и агрессивное начало движения;
Высокая температура трансмиссионного масла;
Неправильное функционирование электроники коробки передач;
Выход ресурса у расходных материалов.