
Фирменный стиль - набор графических, цветовых и текстовых элементов, из которых складывается визуальный образ бренда. Стоит отметить, что разработка фирменного стиля подразумевает создание брендбука - стратегического документа, который представляет собой набор элементов фирменного стиля, правила их адаптации, цветовые палитры и шрифты. В современной бизнес-культуре фирменный стиль представляет собой корпоративную визитную карточку, направленную на узнавание бренда и формирование положительного имиджа.
Преимущества:
- Разрабокта фирменного стиля
- Создание брендбука
- Формирование рекомендаций по использованию
- Основные составляющие фирменного стиля
- Деловая айдентика и полиграфия
- Стандартные рекламоносители
- Типовые элементы интерьера и экстерьера
- Фирменная одежда и транспорт
Этапы разработки фирменного стиля
Разработка фирменного стиля начинается с анализа корпоративных ценностей бренда, его позиционирования, целевой аудитории и бизнес-философии.
Создание фирменного стиля подразумевает разработку брендбука, создание логотипа, подбор оригинальных шрифтов, цветовых палитр.
Формирование брендбука и адаптация фирменной айдентики под различные корпоративные носители.